Английский из компьютерной игры

XI Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Английский из компьютерной игры

Кайржанов Т.Г. 1
1МКОУ "Старополтавская СШ"
Кайржанова Д.А. 1
1МКОУ "Старополтавская СШ"

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Введение

 

На сегодняшний день компьютерные игры очень популярны в мире. Каждый из нас хотя бы раз в жизни пробовал играть в компьютерные игры. Большинство ребят из нашего класса играют в компьютерные игры тоже. Многие родители и учителя считают, что компьютерные игры очень плохо влияют на детей. Все игры на английском языке. Английский язык уже стал школьной дисциплиной первой необходимости, наряду с математикой и русским языком. Поэтому мне стало интересно, можно ли с помощью компьютерных игр улучшить знания английского языка и попробовать создать свою игру на английском языке.

Нами был проведен небольшой опрос, в котором мы попросили учеников 4 классов написать, сколько часов в день они играют в компьютерные игры. В результате выявилось, что 80 % ребят играют больше одного часа в день. Считаю, что выбранная мною тема важна и актуальна, так как большинство ребят проводит много времени за компьютерными играми.

Целью проектной работы является изучить слова, используемые в компьютерной игре и выяснить, какое количество английских слов можно выучить за одну игру.

Для достижения этой цели выдвинем несколько задач:

Изучить историю возникновения компьютерных игр.

Рассмотреть классификацию компьютерных игр.

Провести анкетирование среди обучающихся четвертых классов МКОУ «Старополтавская СШ».

Научиться узнавать и переводить английские слова, употребляемые в компьютерной игре.

Создать свою собственную онлайн игру для одноклассников.

Нами была выдвинута гипотеза, что можно ли учить английский язык, пользуясь словами из компьютерной игры.

Объект исследования стали обучающиеся 4-х классов МКОУ «Старополтавская СШ».

Предмет исследования: английские слова из компьютерной игры.

В своем проекте мы применяли следующие методы исследования:

теоретические (анализ научной литературы, работа со словарями, изучение и анализ интернет-источников, количественная и качественная обработка данных);

эмпирические (опрос, наблюдение).

Этапы исследования:

1 этап: поиск информации в сети Интернет и анализ литературы по изучению компьютерных игр (октябрь 2019г.);

2 этап: исследовательская работа по проведению опроса и его анализ (ноябрь 2019г.);

3 этап: исследовательская работа по изучению слов из компьютерной игры и разработка онлайн игры (декабрь 2019г.);

4 этап: обработка и оформление результатов исследования (январь 2020г.);

5 этап: презентация исследовательской работы широкой общественности (февраль 2020г.).

База исследования: МКОУ «Старополтавская СШ» Старополтавского района Волгоградской области.

Практическая значимость: Данное исследование будет полезно и интересно всем тем, кто любит и изучает английский язык. Собранные слова могут быть полезны обучающимся в изучении английского языка, а также расширить и углубить их знания в языке.

Наша работа делится на две части: теоретическую и практическую. В первой части рассмотрены такие аспекты, как история возникновения компьютерных игр, их классификация. Во второй  части работы представлены результаты обработки опросника, а также создание англо-русского словаря компьютерных игр.

Глава I. Теоретические аспекты изучения компьютерных игр

История возникновения компьютерных игр

В наши дни огромное количество самых разных людей играют в компьютерные игры. Всех их объединяет одно - желание испытать в виртуальных мирах что-то новое, попытать удачу и получить наслаждение как от игрового процесса, так и от достигнутых в игре результатов. Компьютерные игры стали настоящим культурным феноменом - возникнув как незамысловатый плод творческой мысли программистов, они с каждым годом приобретали всё большую популярность - и развились до того, что стали отдельной специфической спортивной дисциплиной - киберспортом.

Попытки создать простенькие игры на цифровых устройствах предпринимались ещё до начала Второй Мировой войны. Однако считается, что первой компьютерной игрой стала "ОХО" ("Крестики нолики"), в одиночку сделанная А.С. Дугласом в 1952 году. Сегодня это может показаться смешным, но в тот момент это было революционным новшеством. Крестики нолики - одна из самых популярных игр для маленьких детей.

В 1958 году в Нью-Йорке Уильям Хигинботэм порадовал пользователей новым опытным образцом. Им стала видеоигра «Теннис на двоих». Посетители его лаборатории могли поиграть в теннис на цифровом корте, управляя своими "ракетками" с помощью джойстиков. Несмотря на простоту функционала, эта игра стала очередным прорывом в нарождающемся мире геймеров.

Однако настоящий виртуальный взрыв произошел в 1962 году. Компания DEC разработала игровой контроллер и вместе с компьютером PDP-1 стала распространять как тестовую программу не имеющую прежде подобий игру «Космическая война». Это была первая компьютерная игра, ставшая по-настоящему популярной.

Компьютеры в то время были еще громоздкими. Прошло почти 10 лет до того момента, когда возникли компактные платы на транзисторных схемах. В мае 1972 года была представлена Magnavox Odissey — первая игровая приставка для телевизора.

С этого момента игровой компьютерный мир стал развиваться стремительно. Развитие шло в четырех основных направлениях: непосредственно компьютеры, телевизионные игровые приставки, электронные игровые автоматы и карманные электронные игры.

В 1979 году американской компанией Milton Bradley была выпущена первая карманная игровая консоль, в которую было вложено сразу 12 игр. В 1980 году японская Nintendo, модернизировав игры на калькуляторе, осуществила массовый выпуск простейших монохромных консолей с серией игр Game&Watch. В Советском Союзе эти консоли стали прототипом продукции фирмы «Электроника» — игр «Тайны океана», «Ну, погоди!» и «Тетрис», которыми были увлечены буквально все.

По мере развития технологий, виртуальный мир наполнялся звуком, совершенствовалась графика, добавлялось видео. Сегодня каждый желающий может скачать и установить игры на любой вкус. Подобрать игру можно как для взрослого, так и для подростка, или даже для ребенка, который едва научился сидеть.

Процесс развития компьютерных игр уже нельзя остановить. Они становятся все более разнообразными и захватывающими. На смену персональным играм пришли игры браузерные, где в онлайн-режиме можно общаться, сообща решать пусть виртуальные, но важные задачи. Такие игры, помимо развлечения, дают возможность осваивать и развивать навыки общения, социализации, расширять кругозор. Мир компьютерных игр по-прежнему дает больше положительных эффектов, нежели отрицательных. Важно лишь правильно выбирать для себя подходящие игры и верно дозировать количество времени, проведенного у монитора.1

Классификация компьютерных игр

Компьютерная игра - компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнера. В английском языке под этим словом чаще понимают вообще любую электронную игру, управляемую микро процессором, независимо от платформы. К компьютерным играм также относят видеоигры и мобильные игры. С 2011 года компьютерные игры официально признаны в США отдельным видом искусства.2

Компьютерных игры можно распределить на три группы: обучающие (познавательные), развивающие и развлекательные.

Все негативные отзывы о компьютерных играх относятся к развлекательным играм, которые нужно использовать в меру, как и любой другой вид развлечения, поэтому в своей работе я рассматривал данную группу. Развлекательные компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, по количеству игроков, а также по стилистике.3

Существуют следующие виды развлекательных игр по жанрам:

1) приключенческие - главным подспорьем в этих играх служат находки – различные предметы, которые встречает персонаж, путешествуя в игровом пространстве многочисленных уровней;

2) стратегии - основная цель таких игр – управление войсками, энергией, полезными ископаемыми или другими подобными ресурсами;

3) аркадные - характерной особенностью является поуровневое дробление игры, когда наградой и целью является право перехода к следующему эпизоду или миссии;

4) логические - чаще всего такие игры представляет собой одну задачу или набор нескольких головоломок, которые необходимо решить;

5) технические- при помощи компьютера имитируется физическое поведение и управление каким-либо сложным объектом технической системы (например: боевым истребителем, автомобилем и т. д.). Различают космические, железнодорожные, авто-, авиа- симуляторы и другие.

Классификация по количеству игроков:

1) Однопользовательская игра - рассчитаны на игру в одиночку против компьютера;

2) Многопользовательская (англ. Multiplayer) - рассчитана на игру нескольких человек (обычно до 64) по локальной сети или Интернету. Часто встречаются, как дополнительный режим в играх, имеющих в основе одиночное прохождение;

3) Массовая игра - использующая подключение Интернет. В большинстве таких игр отсутствует одиночная игра (в офлайн). Наиболее часто встречающиеся жанры — настольные и ролевые игры (MMORPG). Среди них различают также игры, запускающиеся в браузере и не требующие скачивания или установки чего-либо на компьютер. Из обычных многопользовательских игр выделяется жанр MUD — текстовые онлайновые игры.

Классификация по стилистике:

1) фэнтези; 2) исторические 3) современные; 4) космические; 5) постапокалиптические; 6) мифологические; 7) киберпанк; 8) стимпанк.

Процент содержания английской речи в оригиналах равен 100%, следует отметить, что не так много людей играют в оригиналы действительно сложных игр с глубоким сюжетом и огромным количеством диалогов. Но погонять, например, в Need for speed может каждый, всего лишь на первые пару раз вооружившись словарем или онлайн переводчиком.

В ходе исследования я столкнулся с таким термином как «языковая локализация».

Языковая локализация (от лат. locus – место) — это перевод и культурная адаптация продукта к особенностям определенной страны, региона или группы населения. Локализация – частичный или полный перевод российским разработчиком игры зарубежного издательства.

При полной локализации переведено все: игровое меню, сюжетные диалоги и видео ролики. Игры при полной локализации не вынуждают игрока полистать словарик или загуглить значения каких-то слов или фраз, они не расширяют словарный запас игрока.

При частичной локализации переведено только меню и присутствуют русские субтитры. Игры при частичной локализации также расширяют словарный запас, так как, слушая английскую речь и читая субтитры, волей не волей, запоминаешь значения тех или иных слов. Они учат пассивно и не навязчиво воспринимать английскую речь на слух.

Есть и такие игры, в которых локализации нет вообще и, тем не менее, имеет большое количество русскоязычных игроков. Именно этот тип игр вынуждает, призывает, стимулирует активно пополнять словарный запас, учить грамматику и лексику, ведь общение с другими игроками - залог успеха в жанре этих игр.4

Глава II. Исследование английских слов вокруг нас

2.1. Методика проведения исследования, анализ результатов опроса

Теоретические аспекты, были проверены нами на практике. Опытно-практическая работа включала три этапа: организационный, практический и обобщающий.

Этап

Задачи этапа:

Основные методы исследования:

1.Организационный

1. Изучение литературы по проблеме исследования.

2.Построение исследовательского аппарата (объекта, предмета, целей, задач, гипотезы).

3. Изучение опыта работы.

4. Определение стратегии исследования.

1.Поисковый или теоретический анализ литературы по проблеме исследования

2.Собеседование с обучающимися.

3. Обобщение.

2.Практичес кий

1. Уточнение аппарата исследования.

2. Проведение опроса.

3. Составление словаря.

4. Создание онлайн игры.

1. Систематизация и обобщение теоретического материала по проблеме исследования.

2. Адаптация методики исследования.

3. Анкетирование.

4. Оценивание.

3.Обобщаю щий

1.Построение доказательства гипотезы.

2. Оформление результатов опроса.

1. Анализ.

2. Синтез.

На этапе практической работы был составлен опросник, который был проведен среди четвероклассников на базе МКОУ «Стараполтавская СШ».

В опытно-практической работе ведущим стал метод анкетирования (Приложение №1).

Цель проведения опроса – определить, сколько времени ребята тратят на компьютерные игры и помогают ли компьютерные игры увеличить словарный запас английского языка.

Нами было опрошено 60 обучающихся данной школы. Опрос показал, что 100 процентов учеников играют в компьютерные игры, 20 процентов обучающихся сидят 1 час за компьютерными играми, в то время как 80 процентов ребят проводят больше 1 часа в день. 42 процента четвероклассников играют в компьтерные игры с полным переводом на русский язык, 33 процента – с частичным переводом, а 25 процентов играют без перевода. 58 процентов школьников считают, что с помощью компьюткерных игр можно учить больше английских слов. Оставшиеся 42 процента ответили, что нет. (Приложение №2)

Нам было интересно узнать, какие самые популярные компьютерные игры среди моих одноклассников. Ребята ответили, что Brawl Stars, Block Strike и MineCraft – самые любимые компьютерные игры. Большинство школьников отмечают, что в компьютерных играх они узнали такие английские слова как next, play, exit, options, go и т.д.

Используя в речи названия компьютерных игр на английском языке, школьники не всегда знают перевод данных слов на русский язык.

2.2. Англо-русский словарь, составленный из компьютерной игры

Если с познавательными и развивающими играми все просто, и они действительно помогают школьникам в изучении английского языка, то с развлекательными играми вопрос остается открытым, ведь они носят увеселительный характер и не подразумевают выполнение упражнений на знание английского языка. И все-таки развлекательные компьютерные игры могут способствовать улучшению знаний английского языка у школьников. Каким образом? Дело в том, что значительное число популярных компьютерных игр производится иностранными компаниями, которые наполняют игру англоязычным интерфейсом, то есть, заставка игры, кнопки функций, задания, диалоги персонажей печатаются и произносятся на английском языке. При этом множество игр содержат диалоги на разговорном языке, большинство слов которого не помещаются в курс школьной программы изучения английскому языку. А задания, иногда, бывают настолько сложными, что даже несколько неверно переведенных фраз приведет к проигрышу. И если игрок не знает английского и не имеет навыков перевода иностранного текста, то он не сможет поиграть в данную игру.

Проанализировав слова из компьютерной игры Brawl Stars (Звездный бой), мы выяснили, что за одну игру можно встретить 170 английских слов и постепенно выучить их, играя в нее.

На основании изучения английских слов из компьютерной игры Brawl Stars, мы составили англо-русский словарь компьютерных игр, который поможет в обучении моим одноклассникам и всем тем, кому интересен английский язык (Приложение 3). Кроме того, на основании проведенного анкетирования, было составлено несколько рекомендаций моим одноклассникам для успешного изучения английского языка с помощью компьютерных игр. (Приложение 4). А также создание онлайн игры для моих одноклассников.

Итак, почему же игры полезны при изучении английского языка? Во-первых, игры совмещают приятное с полезным. В игре есть чёткая цель — проникнуть на военную базу, устранить преступника, разгадать загадку древней пиратской колонии. Ради таких героических свершений не лень посидеть и разобраться, чего именно от вас хотят на непонятном языке, можно поставить игру на паузу и поискать перевод незнакомых слов. Что ещё более важно, успешное завершение задания вызывает у игрока положительные эмоции и стимулирует к продолжению игры и, как следствие, дальнейшему изучению английского. Во-вторых, игры учат новым словам. Новая лексика постоянно звучит в диалогах и мелькает в инвентаре. Слова легко запоминаются из-за их частого повторения, а также потому, что они реально нужны здесь и сейчас. В-третьих, игры интерактивны. В отличие от фильма или сериала, в игре волей-неволей приходится взаимодействовать с другими персонажами: следовать их указаниям, выбирать строчки в диалоговых ветках. В-четвертых, игры разнообразны. Средневековые конфликты, футуристические войны, детективные расследования, криминальные разборки — список сюжетов можно продолжить. А, значит, язык в таких играх очень разный.

Итак, можно сделать вывод о том, что компьютерные игры способствуют совершенствованию знаний английского языка, лишь в том случае, если в играх используется только англоязычный интерфейс. Одни лишь игры не помогут вам заговорить на английском наравне с носителем языка. Необходимо соблюдать баланс между традиционным академическим подходом (групповые занятия, выполнение грамматических упражнений и т.д.) и развлекательным. Поэтому игры можно рассматривать только как приятный дополнительный инструмент для языковой практики.

Заключение

Мы считаем, что на основании изученной информации, а также результатов проведенного исследования, можно сделать следующий вывод, что предположение о том, можно ли учить английский язык, пользуясь словами из компьютерной игры, подтвердилось. При проведении данного исследования были реализованы следующие задачи:

мы проследили историю возникновения компьютерных игр;

рассмотрели классификацию компьютерных игр;

провели анкетирование среди обучающихся четвертых классов;

научились узнавать и переводить английские слова, употребляемые в компьютерной игре.

В результате проектной работы были сделаны следующие выводы:

Компьютерная игра - компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнера. В английском языке под этим словом чаще понимают вообще любую электронную игру, управляемую микро процессором, независимо от платформы.

Первые компьютерные игры появились давно, в 1947 году. Основной этап разработки первых компьютерных игр приходится на 50–60 гг. прошлого столетия. Они изначально создавались не для развлечения, а в научных целях. Игра OXO (аналог Крестиков-Ноликов) была частью докторской диссертации А. С. Дугласа. Но, несмотря на это, игры стали пользоваться большой популярностью среди учащихся и посетителей учебных заведений. История создания первых онлайн-игр берёт своё начало в далёком 1970 году. Они работали по закрытым сетям и не были подключены к Интернету. В начале 2000-х годов начался бум онлайн-игр. 2003 год стал, в своём роде переломным. Планка была поднята на высочайший уровень даже по сегодняшним меркам. Родилисьтрионлайн-игры World of Warcraft, Lineage и Eve Online. Первая из списка и сегодня занимает одно из первых мест среди онлайн-проектов всех времён по количеству активных пользователей.

Мы знаем, что существует много компьютерных игр, они бывают разные, но их можно разделить на три группы: обучающие (познавательные), развивающие и развлекательные. Существуют следующие виды развлекательных игр: приключенческие; стратегии; аркадные; логические; технические.

Анализируя данные опроса, было выявлено, чторазвлекательные компьютерные игры могут способствовать улучшению знаний английского языка у школьников. Дело в том, что значительное число популярных компьютерных игр производится иностранными компаниями, которые наполняют игру англоязычным интерфейсом, то есть, заставка игры, кнопки функций, задания, диалоги персонажей печатаются и произносятся на английском языке. При этом множество игр содержат диалоги на разговорном языке, большинство слов которого не входит в курс школьной программы изучения английскому языку. Играя в компьютерные игры, ребята сталкиваются с английскими словами, значение которых легко узнать по словарю, а значит, не только на уроках в школе можно пополнять свой запас английских слов, но и обращать внимание, играя в любимые компьютерные игры.

Для пополнения словарного запаса и для использования в качестве вспомогательного пособия, при прохождении игр на английском языке, был составлен англо-русский словарь компьютерных игр и несколько рекомендаций моим одноклассникам для успешного изучения английского с помощью компьютерных игр. А также создание онлайн игры для моих одноклассников.

В заключениимы можем сделать вывод, что цель моей проектной работы достигнута. Гипотеза доказана. Я подробно узнал про компьютерные игры, которые помогают изучать английский язык в школе. Я думаю, что моя работа полезна и для меня, и для ребят, которые увлекаются компьютерными играми.  Для того чтобы эффективно обучать ребенка, его необходимо увлечь. Такое действие и оказывают современные компьютерные игры на английском языке. Подобные игры приобретают все большую популярность. Очень хорошо, если игра озвучена носителями языка, тогда игрок помимо большого словарного запаса овладеет еще и правильным произношением. Использование компьютерных игр позволяет гораздо легче, быстрее и интереснее изучать английский язык, развивать память, внимание, воображение, умение находить закономерности. Использование богатой лексики в компьютерных играх украсит словарный запас каждого из нас.

Список источников и литературы

Википедия. Компьютерная игра. https://ru.wikipedia.org/wiki

Википедия. Классификация компьютерных игр. https://ru.wikipedia.org/wiki/

Дашко Ю.В., Заика А.А. “Основы разработки компьютерных игр” — М.: “Форум” 2009.-350с.

Компьютерные игры на английском языке http://www.uchionline.ru/about_english

Марысаев В.Б. 1001 вопрос и ответ про компьютер.- М.: Терра, 2000.

Москвин А.Ю., Большой словарь иностранных слов - М.: ЗАО Центрполиграф, 2006 г.

Окунцова Е.А., Новейший словарь иностранных слов - М.: Айрис-пресс.

Серваткин Д. А., Какоша Т. В. Влияние компьютерных игр на изучение английского языка // Юный ученый. — 2018. — №3. — С. 20-22. — URL https://moluch.ru/young/archive/17/1249/

Электронный словарь https://wooordhunt.ru/

The Oxford Russian Dictionary. Oxford-Moscow, 2004

Приложение 1

Анкета

1. Играете ли вы в компьютерные игры? (да \ нет)

2. Сколько часов в день вы играете в компьютерные игры? (1 ч / 2-3 ч)

3. Перечисли названия 3-х любимых компьютерных игр?

4. Есть ли у компьютерных игр перевод (с иностранного языка)?

нет перевода / частичный перевод / полный перевод

5. Помогают ли компьютерные игры учить больше английских слов? (да /нет)

6. Какие английские слова вы узнали, играя в компьютерные игры?

Приложение 2

Словарь Приложение 3

Английские слова

Перевод

ability

способность

accurate

точный

arrow

стрела

barrage

заграждение

barrier

препятствие

buckshot

картечь

bear

медведь

box

коробка, ящик

ball

мяч

brawl stars

звездный бой

brawler

боец

big

большой

by side

рядом

bullet

пуля

bulldozer

бульдозер

barrel

ствол

blast

взрывать

blow up

взорвать

booster

усилитель

bottle

бутылка

barrel roll

бочка

bag

мешок, сумка

batter

отбивающий

bug

жук

bee

пчела

bat

летучая мышь

battle log

данные боя

burst

взрываться

cover

укрытие, защита

club

клуб

chat

беседа

connect

соединять

coins

монеты

catch a fox

поймать лису

caustic

едкий, прижигающий

crazy

безумный

cactus

кактус

crow

ворона

cute

милый

deal

иметь дело

deploy

запускать

defense

защита

destroy

разрушать

distance

расстояние

damage

вред, урон

drop

падать

dashing assassin

молниеносный убийца

defeat

поражение

event

событие

enemy

враг

epic

эпический

enter code

ввести код

explosive

взрывной

energy

энергия

explode

взрывать

elbow

локоть

encore

вызов на бис

fighter

боец

fire

огонь

friend

друг

flying

летающий

flurry

шквал

fast

быстрый

field

поле

friendly game

дружеская игра

gem

жемчужина, кристалл

grab

захват

gold

золото

ground

земля

gum

жвачка

gravity

притяжение

headfirst

головой вперед

hair

волосы

heavyweight

тяжеловес

health

здоровье

hammer

молот

hugs

объятия

hide

прятать

inbox

входящая почта

iron hive

железный улей

invisible

невидимый

jump

прыгать

keep

хранить

knock back

заливать в себя

kiss

поцелуй

level

уровень

legendary

легендарный

long

длинный

leg

нога

last call

последний звонок

leap away

сбегать

life blood

жизненная кровь

Let’s go!

Погнали!

luggage handler

грузчик

leader boards

списки лидеров

lob

забрасывать

massive

массивный

mythic

мифический

mine

шахта, мина

magic hand

волшебная рука

smoke bomb

дымовая бомба

new

новый

news

новости

offense

нападение

overbearing

властный

opponent

противник

old lobber

старый пройдоха

orb

шар

power

сила

play

играть

place

место, ставить

protective gear

защитное снаряжение

powerful

мощный

pull

тянуть

rank

ранг

rare

редкий

reward

награда

road

дорога

rocket rain

ракетный дождь

reach

достигать

resource

ресурс

revolver

револьвер

select

выбрать

super

супер

spread

распространять

shotgun

дробовик

showdown

разборка

shop

магазин

special offer

специальное предложение

storm

шторм

scrappy

бессвязный

shoot

стрелять

sharpshooter

снайпер

seek

искать

server

сервер

skin

кожа

slow down

замедлять

sound

звук

spare space

свободное пространство

street

улица

strike

ударять

strong

сильный

stuff

вещь

stunning blow

ошеломляющий удар

spit

плевать

support

поддержка

speed

скорость

suitcase

чемодан

sand storm

песчаная буря

settings

настройки

turret

башня

try

попробовать

team

команда

total

итог

trophy

трофей, приз

thrower

метатель

target

цель

time

время

teammate

игрок той же команды

tough

трудный

trick shot

коронный удар

tailspin

волчок

travel

путешествовать

unlock

отпирать

upgrade

обновить

utility

полезная вещь

vegan

вегетарианский

wall

стена

wave

волна

Приложение 4

Рекомендации для успешного изучения английского языка с помощью компьютерных игр

Держите на смартфоне открытый словарь, чтобы смотреть значения слов и фраз, не отвлекаясь от игры.

Все новые выражения записывайте, чтобы повторять в дальнейшем. Узкоспециализированную и фэнтези-лексику можно фиксировать по вашему усмотрению.

Не переводите мысленно английскую речь на русский язык — старайтесь сразу воспринимать образы. Это ускорит понимание и даст толчок к активному развитию языка.

Выбирайте игры, которые вам нравятся. Не старайтесь играть через силу — вы не получите удовольствия, поэтому и английский слова не запомните.

Не стоит слишком увлекаться играми. Часа в день будет вполне достаточно, чтобы расслабиться и поработать над английским. Если играть дольше, результативность изучения новой лексики сильно упадет.

Помните, что компьютерные игры не могут заменить классическое изучение английского с учителем. Это только дополнительный инструмент, который повышает мотивацию и делает обучение разнообразнее.

Учите английский с умом и используйте все инструменты, чтобы совершенствовать знание языка!

1 Дашко Ю.В., Заика А.А. “Основы разработки компьютерных игр” — М.: “Форум” 2009.-350с.

2 Википедия. Компьютерная игра. https://ru.wikipedia.org/wiki

3 Википедия. Классификация компьютерных игр. https://ru.wikipedia.org/wiki/

4 Серваткин Д. А., Какоша Т. В. Влияние компьютерных игр на изучение английского языка // Юный ученый. — 2018. — №3. — С. 20-22. — URL https://moluch.ru/young/archive/17/1249/

Просмотров работы: 5899