Флаги мира. И все ли так просто, как кажется?

XXVII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Флаги мира. И все ли так просто, как кажется?

Айвазов В.В. 1
1АНОО «Областной технолицей им. В. И. Долгих»
Гилко С.О. 1
1АНОО «Областной технолицей им. В. И. Долгих»
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

1.Обоснование темы

Своей темой проекта, я выбрал «Флаги Мира», а теперь давайте разберем, все ли так просто, как кажется на первый взгляд. Флаг страны - это как водительские права. Продемонстрировав их окружающим государствам все узнают какая Вы страна.

Чтобы понять, что написано на правах, т.е. документе, намнеобходимо, так скажем, «прочитать» Ваш флаг. А именно, узнать основную, краткую информацию о государстве. Например: какая столица у страны. Чем известна страна. Какие исторические события были в этой стране и т.д.

2.Задачи проекта

Необходимо изучит страну и ее флаг. Узнать какая столица в этом государстве. Познакомиться с культурой, а так же узнать какие традиции других стран уже прижились у нас. Выяснить географическое расположение на карте и особенности климата. Узнать какие известные люди живут в этой стране и познакомиться с основными достопримечательностями государства.

3.Цель проекта

Дружба народов!

4.Актуальность темы

Мир, в котором мы живем, не очень отличается дружелюбностью между государствами. К счастью есть и дружественные страны, но если представить,

что все войны и конфликты на нашей планете будут прекращены, представляете, как здорово мы будем жить?

5.Важность темы

Есть поверье, что взмах бабочки в одной части планеты, на другом ее конце может привести к климатическим изменениям, так вот я считаю, что каждый из нас в силах изменить к лучшему для начала наше окружение, а затем и весь мир.

6.Гипотеза

Есть поверье, что взмах бабочки в одной части планеты, на другом ее конце может привести к климатическим изменениям, так вот я считаю, что каждый из нас в силах изменить к лучшему для начала наше окружение, а затем и весь мир.

7.Методы

В настоящее время, очень много интересной литературы, рассказывающей о различных государствах. Например, в книге А. Куанышбаевой «Флаги» есть интересные темы, одна из них звучит как « Не такой как все». В которой рассказывается о том, что большинство флагов имеют прямоугольную форму. Самые распространенные флаги –полосатые. А самые популярные цвета – синий, красный и белый. Но есть флаги, абсолютно не похожие на других, своей формой и исполнением.

Например, страна Непал.

Страна, находящаяся у подножия Эвереста, самой высокой горы в мире. Флаг этой страны – по сути два треугольника, которые означают две вершины этой горы – северную и южную. А так же две ветви правившей здесь когда-то династии Рана.

Изображение на флаге солнце и луна- это надежда народа на то, что их государство будет существовать так же долго как и эти небесные светила. Не просто так выбраны и цвета флага. Синий означает границу и остальной мир окружающий Непал, красный – национальный цвет, напоминает непальцам о их родном, алом цветке - Родендроне растущем на склонах Гималаев

Еще есть очень много книг, для изучения стран и флагов. Но еще интересней от теории переходить к практике, а именно- играть. Да, да - играть в игры с изучением флагов стран и их столиц, особенностей и важных достопримечательностях. Например, чудесные игры Brain Box «Города мира», «Вокруг света», в которых нужно за определенное время заучить особенности страны, а после, быстрее соперников ответить на задаваемые вопросы о государстве. Именно с этих игр проснулось мое желание в изучении разных стран и народов

8.Изучение достопримечательностей

Наверняка у каждого из нас есть страна, конечно помимо нашей родины, которые нам нравятся. Культурой, климатом, архитектурой и конечно жителями. Я например очень люблю изучать Китай. И хотя на сегодняшний день не особо много знаю об этом дружественном государстве, но даже этих знаний достаточно, чтобы с любопытством, симпатией и уважением относиться к этой стране. Показав картинки с культурными объектами разных стран, большинство людей, безошибочно назовут страну и столицу этого государства.

А это и есть первые шаги к дружбе, дружбе между народами, разными национальностями и даже религиями. Потому как, имея хоть малейшее представление о другом государстве (лучше конечно опираться на достоинства этих стран), в общении с местными жителями той страны, мы позиционируем себя как друзья и они начинают воспринимать нас как приятелей. Которые не представляют для них угрозы . И наше дальнейшее общение, проходит в положительном ключе и располагает к дружескому общению.

9. Дружим или не дружим? Вот в чем вопрос.

Хочу обсудить важный момент! Почему некоторые страны дружат между собой, имеют культурные, спортивные, честные экономические отношения. А другие, воюют и истребляют друг друга? И ведь казалось бы «ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО?!!!» Как говорил известный герой советского мультфильма. Но к сожалению нет…. Вопросы территорий….богатство некоторых стран полезными ископаемыми и другие особенности государств. Все это ведет к междоусобным отношениям. Но я думаю, по большому счету дипломатическим мирным путем, возможно изменить эту ситуацию. На сегодняшний день, наша страна дружит с Белоруссией, Китаем, Индией, Турцией, ОАЭ, Бразилией и Казахстаном. А так как за нами будущее. Мы –дети –будем очень стараться изменить мир путем дружбы и радушия и закончим воины и междоусобицы

10. Исследовательская работа на знание флагов среди одноклассников.

В ноябре, я проводил исследовательскую работу на знания моими одноклассниками флагов и столиц стран и пришел к выводу, что не все ребята хорошо знают эти данные. В результате я решил их ближе познакомить с разными странами и их достопримечательностями. Провел обучающую игру, после которой знания в этой сфере у ребят увеличились.

11. Проведение викторины

На базе собранной информации о знаниях одноклассников, с помощью своих педагогов, провел викторину. Где ребята в игровой Форме сначала изучали страны, а затем рассказывали о них. А так же я задал вопрос: «Если бы каждый из вас отправляясь в чужую страну, знал минимальную информации о ней, помогло бы это вам установить и наладить дружественные отношения с местными жителями?» Как бы вас воспринимали люди, видя, что вы с симпатией, интересом рассказываете о их стране, о их культуре, зная даже Небольшую информацию? Ответы были положительные, однозначно эти сведения помогли бы всем при установлении дружеских отношений.

12. Дети нашей планеты – объединяйтесь!

Дети Мира, за руки возьмитесь! Шар земной обнять под силу нам Войны на земле остановите! Мир подвластен детским голосам. Милые мальчишки и девчонки, научите взрослых мирно жить. Детские прекрасные ручёнки, постараясь мир наш сохранить. Дети, будьте-ка смелее! Занимаем место у руля. Станем и командой мы взрослея. Нашего земного корабля! Поплывет он по волнам вселенной, счастьем освещая все вокруг. Ужасы уйдут поры военной, все несчастья, беды и испуг. Станет мир и лучше и светлее, в разноцветье милых детских глаз Люди станут чище и добрее! Дети мы надеемся на НАС!

13. Давайте возьмемся за руки!

В современном мире к счастью стираются границы между странами и народами. Чаще всего человек спокойно может переехать жить либо работать в другую страну. И уже там делится своей культурой, опытом, знаниями с жителями этих стран. Вот например возьмем наших педагогов. Ведь у школьной доски стоят не только русские педагоги, но и много приезжих специалистов с других государств. Это прекрасный шанс уже сегодня укреплять нам дружественные отношения. Сначала отношения между несколькими людьми, а затем и между нашими странами. Зная культуру и особенности наших гостей педагогов, мы можем с большей теплотой, радушием встретить их на нашей земле. Они в свою очередь ответят нам тем же.

Потом в беседах со своими близкими они будут делиться впечатлениями о нас, нашей стране, о нашем гостеприимстве. А их близкие в свою очередь сделают положительные выводы и будут рассказывать своим друзьям . Друзья друзей дальше продолжат эту цепочку.

Получается именно мы с Вами, можем совершить тот самый «Взмах крыла бабочки» и начать выстраивать дружественные связи между государствами. В скором времени эти отношения могут перерасти из масштабов нашей школы, до масштабов наших стран. Давайте возьмемся за руки и вместе сделаем этот шаг!

14. Взгляд из космоса, снимаем «розовые очки»

А теперь после этого теплого рукопожатия, давайте на минутку представим, что мы оторвались от земли и нашей дружной командой оказались на космической станции. Что мы увидим в иллюминатор? Конечно нашу чудесную ЗЕМЛЮ! Она так красива и так загадочна. Если снимем наши «розовые очки» и окунемся в реальные картинки. Какие цвета бросаются нам в глаза? Конечно ГОЛУБОЙ, ЗЕЛЕНЫЙ и КОРИЧНЕВЫЙ. А если мы повернем голову налево, то увидим звезду, без которой наша планета, не смогла бы существовать – это наше СОЛНЦЕ! Это все я к чему……………

15. Готовый продукт-подарок школе

Так как моя тема проекта Флаги, я разработал свой флаг. Флаг, который я хочу подарить любимому лицею. Флаг маленьких, но уже таких взрослых детей! Флаг нашей начальной школы. И расцветку своего флага я выбрал именно такую: Вода - синий, суша – коричневый, растения - зеленый. Нарисовал наше солнце и в самый центр флага я разместил - рукопожатие. Тем самым давая понять, что мы готовы к переменам , к поддержки друг друга . И конечно же мы готовы к дружбе! К дружбе народов!!!!

16.Литература

1. Арина Куанышбаева «Флаги»

2. Игры Brain Box

3. Картинки из интернет ресурса.

Просмотров работы: 5