Код питания

IX Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Код питания

Смахталина М.А. 1
1АНОО "Ломоносовская школа - Зеленый мыс"
Истомина О.А. 1
1АНОО "Ломоносовская школа - Зеленый мыс"

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

ВВЕДЕНИЕ. Почему мы выбрали эту тему?

В нашей школе английский язык изучается, по программе углубленного обучения, с первого класса, а в этом году мы начали изучать два предмета на английском языке. Это «Science - Естествознание», и «Max Math - Математика». Мне очень нравится изучать английский язык на интересующих меня темах. Это темы о природе, экологии, питании и многие другие. В процессе изучения языка мы познаем мир. Очень нравится проводит различные опыты, проверяя и подтверждая себе и моим одноклассникам какие –либо вопросы или законы. Наша тема проекта была предложена мною как раз в то время, когда мы начали изучение темы питания. Считаю эту тему очень важной, поэтому я и решила разобраться как нужно питаться и почему питание должно быть сбалансированным. В процессе работы над любой темой мы проводили лабораторные исследования и опыты. Это также мне очень интересно и полезно. С помощью моего проекта, я могу привлечь ребят к такому интересному, познавательному способу не только познания мира, но и к изучению английского языка.

Итак, гипотезой нашего проекта является следующее утверждение – процесс изучения языка становится более легче, с одной стороны и значительно познавательнее, с другой стороны, если мы изучаем его на интересующих нас темах и в процессе изучения творим, исследуем, подтверждаем и приглашаем к сотрудничеству! Для доказательства целесообразности нашей работы мы сделали несколько видео – роликов моих экспериментов, провели урок и поиграли в ходе него. Самое важное то, что мы смогли привлечь большое количество ребят для сотрудничества и создания своих мини - проектов.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Гипотеза

Гипотезой нашего проекта является следующее утверждение – процесс изучения языка становится более легче, с одной стороны и значительно познавательнее, с другой стороны, если мы изучаем его на интересующих нас темах и в процессе изучения творим, исследуем, подтверждаем и приглашаем к сотрудничеству!

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Итак, появились цель и задачи нашего проекта – взять уже изученный грамматический материал английского языка, углубить его и использовать его для того чтобы подготовить проект на английском языке, в котором основные цели:

Изучить материал по теме проекта, углубив знания английского языка (Узнать почему пища бывает здоровая и вредная. Из чего состоит пища и почему она должна быть сбалансирована)

Провести эксперимент.

Создать урок - проект на английском языке и провести его с помощью моего учителя во всех классах начальной школы.

Привлечь ребят начальной школы для участия в мини – проектах по моей теме

ХОД РАБОТЫ:

Изучить информацию по теме проекта, отработать требуемый грамматический материал по языку

Провести эксперимент на выявление полезности продуктов и их энергетической ценности

Подобрать материал для проведения урока и игры по теме проекта в начальных классах нашей школы

Провести урок - игру, с помощью моего учителя по английскому языку

Пригласить ребят для участия в мини – проектах по моей теме

Обработать материал и создать презентацию по проекту

Подвести итоги проделанной работы, подтвердив гипотезу проекта

ОПИСАНИЕ ХОДА РАБОТЫ И ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ:

Тема моего проекта: «Код моего питания»

Слово «Код» всегда таит в себе «Секретик».

А, так как, все девочки желают быть красивыми и стройными, я решила разобраться с этим секретиком.

Для достижения этой цели, мне было необходимо разобраться в следующих вопросах:

Почему пища бывает здоровая и вредная.

Из чего состоит пища и почему она должна быть сбалансирована. Провести эксперимент.

Создать урок - проект на английском языке и провести его с помощью моего учителя во всех классах начальной школы, а также постараться привлечь большое количество ребят для участия в моем проекте и создания своих мини – проектов.

Итак, разная пища по- разному влияет на наш организм и тело.

Это зависит от того из чего она состоит.

Пища может быть богата протеинами, жирами, витаминами, углеводами и клетчаткой.

Чем больше жиров, тем больше пища дает энергии нашему организму, однако жиры могут и навредить. Это утверждение я подтверждаю моим первым экспериментом. (Приложение 1)

Вторая часть моего проекта: создание урока – проекта и проведение его во всех классах начальной школы. Предлагаю Вашему вниманию само действие:

(Приложение 2).

Во втором классе мы пришли к следующему результату: ребята создали мини – проекты. (видео мини - проектов)

Проекты второго класса:

(Приложение 3)

Описание вредной пищи:

(Приложение 4)

Описание полезной пищи:

(Приложение 5)

В четвертом классе ребята, уже во время урока, могли рассуждать на тему правильного питания и создавать свои тарелки с вредной и полезной пищей. Посмотрите, как это было.

(Приложение 6)

Полагаем, что цели и задачи моего проекта были достигнуты. Я узнала из чего состоит пища и почему она может быть полезна или вредна. Провела несколько экспериментов. Мы разработали урок с учителем и провели его в начальной школе. Ребята участвовали в мини – проектах по результатам нашего урока и учились делать это самостоятельно. Вполне возможно, что на следующий год намного больше учеников будут участвовать в проектах по английскому языку.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Результатом работы явилось подтверждение гипотезы проекта:

- изучение английского языка можно осуществлять в сотрудничестве, на интересующих нас темах. Процесс изучения становится значительно проще и увлекательней.

Мы создали несколько видео – роликов с опытами и экспериментами и презентацию, для привлечения многих ребят к нашему проекту. Провели урок – проект во всех классах начальной школы. После этого урока ребята создавали свои мини – проекты и защищали их. Многие ребята изъявили желание принимать участие в проектной деятельности. Все это обеспечило возможность доказать целесообразность нашего проекта.

ЛИТЕРАТУРА

«Science - 1», Macmillan Education., 2014., David and Penny Glover.,

«Science - 2», Macmillan Education., 2014., David and Penny Glover.,

«Science - 3», Macmillan Education., 2014., David and Penny Glover.,

Интернет - ресурсы

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

This is my new experiment.

Этомойновыйэксперимент.

I will compare the energy contents of food.

Я буду сравнивать энергетическое содержание пищи.

I will need food samples, such as: nuts, hard cheese, dry bread, chocolate.

Мне понадобятся следующие продукты: орехи, твердый сыр, сухой хлеб, шоколад.

First, I stand the candle on the sand and light it.

Во - первых, я устанавливаю свечу в песок и поджигаю ее.

I use the tongs to hold each food sample.

Я использую щипцы, чтобы держать каждый образец пищи.

Now, I observe what happens and record the observations in the table.

Теперь я наблюдаю, что происходит и записываю результат в таблицу.

Which of them:

Какие из них:

burns longest?

Горят дольше?

produces the biggest flame?

Производятбольшеепламя?

You think contain the most energy?

Вы думаете содержат больше энергии?

Nuts (Орехи)

     

hard cheese (твердый сыр)

     

dry bread (сухарь)

     

Chocolate (шоколад)

     

The food may bubble and melt at first.

Пища может пузыриться и таять сначала.

Moist food will steam.

Влажная пища будет испаряться (образовывать пар)

Most food samples will catch fire and carry on burning when taken out of the flame.

Большинство образцов будет гореть даже в случае, когда мы уберем их от огня.

After my experiment we may see that:

После моего эксперимента мы можем видеть:

Nuts ________________________________________________________________

Hard cheese __________________________________________________________

Dry bread ____________________________________________________________

Chocolate ____________________________________________________________

And I think ________________________ contains the most energy, because it burns longest.

Просмотров работы: 292