Иностранный язык - XXVI Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке»

XXVI Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Иностранный язык

«Китайская грамота» или зачем детям нужно учить китайский язык
Ермошина С.Н.
Адвент - календарь на уроках английского язка
Ефипова Д.С.
Анализ художественно-выразительных средств в произведении Льюиса Кэрролла "Алиса в стране чудес"
Баирова С.З.
Англицизмы в немецком языке
Цаан М.И.
Англицизмы и их влияние на речь современной молодёжи
Зюзина А.В.
Влияние американского сленга на подростков
Андрей Локоть Юрьевич
Влияние языкового родства и различий: интерференция при изучении английского носителями западноевропейских и восточных языков
Тяпкина М.А.
Диалекты в немецком языке
Лаптева Л.А.
Знакомство с мифами и легендами Великобритании для изучения английского языка
Вахрушев М.Е.
Идиомы: ключ к пониманию английского языка
Токмагашева А.Ю.
Использование дискурсивов для привлечения внимания аудитории в жанре TED Talk Kids
Иосиф А.С.
Лексические заимствования в английском языке
Филатов А.И.
Лингвистическая игра-ходилка как эффективное средство изучения фразеологии английского языка
Чистякова С.А.
Личная переписка военнослужащих как исторический источник: тематика и специфика содержания в годы Второй мировой войны
Маноли Д.А.
Настольная игра «По следам белого кролика»
Конкалевский М.Д.
Образовательный туризм как способ совершенствования языковых навыков на примере китайского языка
Сысоева Е.Д.
Особенности перевода англоязычных фильмов, мультсериалов и их названий на русский язык
Авдеева М.А.
Особенности празднования Рождества в Великобритании
Обросов А.Д.
Перевод англоговорящих имен в детской юмористической литературе (на основе цикла рассказов Франчески Саймон «Ужасный Генри»)
Мирошниченко А.А.
Понимание англоязычных интернет-мемов школьниками в России
Кудряшова Е.И.
Роль цвета в китайской культуре и языке
Степанова А.С.
Слова-обманщики: путешествие в мир английских мисномеров на примере УМК «Spotlight-8»
Доржиев О.С.
Спортивные неологизмы английского, немецкого и русского языков в современном медиадискурсе (на примере материалов СМИ за 2022-2025 год)
Аксенов Д.С.
Сравнительная характеристика русских и шотландских сказок
Твердовский И.П.
Фразеологизмы как средство познания культуры Германии и России
Пузанова Я.А.
Школьный учитель или частный репетитор. Какой путь выбрать?
Сорокина Д.О.